Каталог

Новости

Хиты продаж

Мы принимаем

3p6-85885-00-00 850-1 850-2 900 900 (Все поколения TDM) KL650 Lynx NGK свеча зажигания CR9EH-9 SV1000 SV650 Zl Zx Вал тормоза Yamaha TDM 900. Воздушный фильтр Suzuki Bandit 250 Воздушный фильтр Yamaha TDM 900 1800 рублей. Втулка амортизатора верхняя Yamaha TDM 900 Втулка прогрессии Yamaha Втулка-поршень передней вилки Yamaha Датчик дроссельной заслонки Yamaha Диафрагма карбюратора Yamaha Игольчатый подшипник маятника Yamaha Игольчатый подшипник прогрессии Yamaha Игольчатый подшипник прогрессии верхний Yamaha Клипса бокового пластика Yamaha TDM 850-900 Колодки Yamaha TDM перед Yamasida Япония Колодки тормозные Kawasaki KLR Крепежная сетка для мотоциклов Масло MOTUL 5100 10w40 4 литра Масло MOTUL 7100 10w40 4 литра Масло MOTUL 7100 20w50 4 литра Маслянный фильтр Yamaha TDM 850-1 Металлическая вставка вилки Yamaha Натяжитель ГРМ Suzuki SV400 Натяжитель цепи грм Yamaha tdm 900 Нижняя втулка амортизатора Yamaha Педаль заднего тормоза Yamaha TDM 900 Подшипник заднего колеса Yamaha TDM 850-1 Пыльник вилки Yamaha TDM 900 Пыльник заднего колеса Yamaha TDM 900 Резинка для педали переключения передач Yamaha TDM 900 Резинка подножки водительской Yamaha TDM 900 Сальник вилки Yamaha TDM 850 Сальник втулки амортизатора Yamaha Сальник прогрессии Yamaha Свеча зажигания NGK IFR9H11 Термостат Kawasaki En Трос боковой подножки YAMAHA Фильтр маслянный HF145 Цепь ГРМ Yamaha TDM 850-1 Часть переднего пластика CBR1000RR
Яндекс.Метрика

Дуги безопасности Yamaha TDM 900 Travel

Цвет Черный
Модель Yamaha TDM 900
Нет в наличии
6 500 Р ×

Дуги безопасности Yamaha TDM 900 Travel.

Цвет дуг безопасности: черный матовый.

В комплекте шпильки, гайки, удлиненный болт.

Дуги безопасности Travel изготовлены для любителей путешествий, для тех кто передвигается по различным дорожным покрытиям. Конструкция продумана для обеспечания максимальной защиты вашего мотоцикла. Дуги защищают пластик мотоцикла, двигатель, органы управления лапку переключения передач и педаль тормоза.
При падении мотоцикла, мотоцикл ложится на дуги, тяжелая часть мотоцикла при этом остается снизу, что не позволяет мотоциклу перевернутся на пластик.

Производство Россия Мотомастерская MotoGarage.


Часто задаваемые вопросы по дугам безопасности c ответами:


Судя по фото, дуги не закрывают пластик, будут ли они защищать его при падении?

Советуем посмотреть видео по установке, прежде, чем делать какие-либо выводы. При завале мотоцикла на бок, дальше на пластик мотоцикл не ложится, потому что большая часть веса остается сверху. Повреждение пластика возможно только чисто теоритически, например при длительной скользячки на большой скорости уже без пилота, если мотоцикл будет переворачиваться. Но даже в этом случаи, руль обычно поворачивается в сторону завала, и если у вас будут установлена защита рук, то при перевороте мотоцикла, дальнейший его переворот предотвратит защита рук (это видно на видео). Во всех остальных случаях, которых большенство, пластик при падении останется целым. Более того, на данной версии дуг угол выноса дуг в стороны изменен, для максимальной защиты, чтобы ваш мотоцикл получил минимум повреждений при падении.


Почему на данных дугах нет дуги закрывающий пластик, чтобы наверника его защитить?

Данные дуги, в таком исполнении пластик защищают смотрите прошлый ответ. Что касается дуги закрывающий пластик, так у TDM 900 чтобы снять пластик нужно делать слишком большой вынос дуг в стороны, в таком же исполнении снять пластик будет сложно, нужно будет снимать дуги. К тому же нет смысла в усложнении и увеличении веса конструкции, когда она и так защищает пластик. Но по вашему желанию, мы можем сделать дополнительное ухо на дугах, которое будет закрывать пластик, стоимость увеличиться на 1000 рублей, от настоящей цены. Но поскольку это будет индивидуальная единичная разработка, потребуется предоплата в размере 50% от всей стоимости, срок исполнения в течении одной рабочей недели. А так возможно внесение любых корректировок в конструкцию дуг, по вашему желанию. Возможно изготовление полностью индивидуальной конструкции.


Одно из креплений дуг, это к уху двигателя. Не чревато ли это отрывок уха двигателя?

Нет. Во-первых конструкторы двигателя не зря сделали его специально для этого. Есть дуги известных брендовых производителей, где нижнее крепление использует только это ухо без дополнительных распорок. Во-вторых есть практический опыт множества ТДМщиков, которые падали на мотоцикле с дугами похожей конструкцию, и ни у кого ухо не оторвало. Если у вас есть практический опыт отрыва уха, то мы обязательно изменим конструкцию! И наконец в-третьих если говорить конкретно о этом месте крепления, посмотрите пожалуйста видео по установке. Там говорится о том, что на дуге около уха ставится гайка с обеих сторон и при ударе об дугу нагрузка переходит на другую сторону и практически не использует для нагрузки само ухо. К тому же сразу снизу от этой точки крепления есть распорка, между непосредственно самими дугами, которая больше в длину и все основную нагрузку все же берет она, а не верхняя точка, с ухом.



Видео по установке дуг безопасности YAMAHA TDM 900 TRAVEL:

Покупатели, которые приобрели Дуги безопасности Yamaha TDM 900 Travel , также купили